ГлавнаяНовости


Ср, 30.05.2018

Орловский бизнес-омбудсмен Е.Г.Лыкин принял участие в публичных обсуждениях правоприменительной практики Приокского управление Ростехнадзора

В рамках мероприятий приоритетного проекта «Реформа контрольной и надзорной деятельности» 30 мая 2018 года Приокское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) провело публичное мероприятие по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении федерального государственного надзора при подготовке и прохождению осенне-зимнего периода 2017-2018 годов.

В мероприятии приняли участие сотрудники контролирующих и надзорных органов Орловской, Тульской, Брянской, Рязанской, Калужской областей, представители исполнительной власти, прокуратуры, общественных организаций, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Орловской области, главы муниципальных образований, а также представители теплоснабжающих и теплосетевых организаций.

Главным моментом встречи стал доклад руководителя Приокского управления Ростехнадзора (далее — Управление) Василия Челенко, посвященный вопросам проверки готовности энергоснабжающих организаций подконтрольных субъектов Российской Федерации к прошлому сезону. Таким образом, в ходе указанного мероприятия не рассматривались иные виды государственного контроля и надзора, осуществляемые Управлением, что в целом не позволило охватить более широкий круг подконтрольных субъектов и оценить результаты проводимой реформы контрольно-надзорной деятельности применительно к деятельности Управления. В частности, приведенные данные не позволяют сделать вывод о сокращении (увеличении) административного давления на бизнес, так как в полном объеме не отражены данные, касающиеся наложенных по результатам контрольно-надзорных мероприятий мерах административной и иной публично-правовой ответственности, результатов административного и судебного оспаривания решений, действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора) и его должностных лиц.

Большое значение для предпринимательского сообщества также имеет разъяснение неоднозначных или неясных для подконтрольных лиц обязательных требований, в том числе в силу пробелов или коллизий в нормативных правовых актах; разъяснение новых требований, соответствующие аспекты в ходе состоявшегося публичного обсуждения не затрагивались. Не раскрыто какие меры профилактического характера применяются Управлением.